АО “Казахстанский институт развития индустрии” От Стратегического Консалтинга до Отраслевых Решений

Информация для участия в конкурсе на занятие вакантной должности

Прием резюме для участия в конкурсе на занятие вакантной должности осуществляется в течение 10 календарных дней с момента опубликования объявления.

Заполнить форму и прикрепить резюме можно здесь

Процедура конкурсного отбора предусматривает тестирование профессиональных знаний кандидатов и собеседование.

Дополнительную информацию можете получить по телефону – 8 (7172) 799920 вн. 1046

  • Заместитель директора Центра инструментов поддержки Открыта 11 Августа

    Заявка на специалиста

    Оклад: тг.

    Образование: высшее (или послевузовское) экономическое и/или финансовое, юридическое, а также стаж работы не менее 4 (четырех) лет, и стаж работы на руководящих должностях в организациях не менее 1 года, опыт работы на руководящих должностях может быть менее 1 (одного) года, при наличии степени магистра, доктора философии (PhD), в том числе в рамках международной программы «Болашак».

    Желаемый профессиональный опыт (продолжительность, область, отрасли и др.): Стаж работы не менее 4 (четырех) лет, и стаж работы на руководящих должностях в организациях не менее 1 года, опыт работы на руководящих должностях может быть менее 1 (одного) года, при наличии степени магистра, доктора философии (PhD), в том числе в рамках международной программы «Болашак».

    Обязательное знание: Нормативных правовых актов Республики Казахстан по вопросам индустриального развития и предоставления мер государственной поддержки субъектам предпринимательства, в том числе в рамках направления «Производительность 2020», Государственные программы по индустриально-инновационному развитию Республики Казахстан, подзаконных нормативных правовых актов, касающихся деятельности Общества, в том числе требований системы менеджмента качества.

    Личностные характеристики: Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, системный подход к решению задач, аналитический склад ума, умение работать в коллективе, аккуратность в работе.

    Уровень владения языками, в том числе государственным (указать каким): Казахский, русский – свободно

    Навыки пользования персональным компьютером: Microsoft office, Internet Explorer, умение работать в базах данных, электронный документооборот

    Предпочтительная дата выхода на работу: сентябрь 2017 года

    Функциональные обязанности:

    1)     участие в принятии решений по вопросам, входящим в компетенцию Центра;

    2)     участие в планировании деятельности Центра – формировании в рамках разработки ежегодного плана работ Общества мероприятий, закрепленных за Центром, исходя из имеющихся задач, обязанностей и функций;

    3)     участие совместно с другими структурными подразделениями Общества в разработке Плана работ Общества;

    4)     контроль трудовой дисциплины в Центре;

    5)     внесение на рассмотрение руководству Общества предложений по развитию и повышению эффективности деятельности Центра;

    6)     организация запросов в центральные и местные государственные органы и иные заинтересованные организации для сбора необходимой информации по вопросам, относящимся к компетенции Центра;

    7)     организация подготовки справочно-информационных материалов в различных форматах по вопросам, входящим в компетенцию Центра;

    8)     координация деятельности Центра в рамках реализации направления «Производительность 2020» по:

    - Проведению мониторинга хода реализации инстурментов в рамках направления «Производительность 2020»;

    - Организации работы по изготовлению презентационных материалов по направлению «Производительность 2020» для дальнейшего распространения;

    - Выработке предложений по внесению изменений и дополнений в нормативные правовые акты по вопросам предоставления мер государственной поддержки в рамках направления «Производительность 2020»;

    - оказанию информационно-консультационной поддержки субъектам предпринимательства по вопросам получения мер государственной поддержки в рамках направления «Производительность 2020»;

    - организации работы по предоставлению субъектам индустриально-инновационной деятельности мер государственной поддержки в рамках «Производительность 2020;

    - взаимодействию, в том числе проведению информационной работы, с уполномоченным органом государственной поддержки индустриально-инновационной деятельности в рамках направления «Производительность 2020», центральными и местными исполнительными органами, а также с другими организациями по вопросам реализации направления «Производительность 2020»;

    - приему пакетов документов от субъектов индустриально-инновационной деятельности, проверке их на полноту и соответствие требованиям нормативных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления мер государственной поддержки в рамках направления «Производительность 2020»;

    - участию Центра в организации и проведении семинаров, круглых столов, конференций, форумов (в том числе выездных) с субъектами индустриально-инновационной деятельности, институтами развития, центральными и местными исполнительными органами, и иными заинтересованными организациями по направлению «Производительность 2020»;

    - организации работы по подготовке информации по вопросам, входящим в компетенцию Центра, для размещения на корпоративном сайте Общества;

    9)     координация работы по участию сотрудников Центра в семинарах, круглых столах, конференциях, форумах по общим вопросам;

    10)   организация подготовки промежуточных и/или годовых отчетов по итогам исполнения обязательств по договорам Общества в рамках компетенции Центра;

    11)   организация подготовки заключений по вопросам, входящим в компетенцию Центра;

    12)   организация работы по консультированию работников Общества по вопросам, входящим в компетенцию Центра;

    13)   организация подготовки информации по отдельным запросам акционера, государственных органов Республики Казахстан и других организаций, и физических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Центра;

    14)   организация подготовки проектов внутренних документов, соглашений (договоров, меморандумов и пр.) по вопросам, входящим в компетенцию Центра;

    15)   координация выполнения задач, поставленных документацией системы менеджмента качества Общества;

    16)   выполнение иных функций, вытекающих из Устава Общества и документов, регулирующих внутреннюю деятельность Общества.

  • Главный эксперт Центра административной работы (по правовым вопросам) Открыта 14 Августа

    Заявка на специалиста

    Оклад: тг.

    Образование: высшее юридическое образование

    Желаемый профессиональный опыт (продолжительность, область, отрасли и др.): стаж работы по специальности не менее 3 (трех) лет

    Личностные характеристики: владение навыками работы на ПК на уровне опытного пользователя, знание делового казахского языка, навыки делового общения и переговоров, аналитическое мышление, креативность

    Уровень владения языками, в том числе государственным (указать каким):

    казахский, русский – свободно,

    английский (разговорный)

    Навыки пользования персональным компьютером (программы, степень владения):

    Уверенный пользователь Windows (Ms Office-Word, Excel), Power Point, E-Mail, Интернет.

    Предпочтительная дата выхода на работу: Август - сентябрь 2017 г.

    Дополнительная информация:

    Должностные обязанности согласно Должностной инструкции: 

    1)         проведение правовой экспертизы проектов разрабатываемых внутренних документов Общества, проектов решений Правления Общества, проектов ответов на запросы государственных органов и учреждений, и иных организаций, проектов заключаемых Обществом договоров, в пределах компетенции Центра;

    2)         принятие мер по изменению или отмене правовых актов Общества, изданных с нарушением действующего законодательства;

    3)         представление в установленном порядке интересов Общества во всех государственных органах и учреждениях Республики Казахстан, а также в судах и (или) правоохранительных органах по вопросам, входящим в компетенцию Центра;

    4)         подготовка юридических заключений на предписания и запросы государственных органов о проведении проверок Общества;

    5)         подготовка юридических заключений и разъяснений, по запросам структурных подразделений Общества;

    6)         участие в подготовке и заключении коллективных договоров, разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, регулированию социально-трудовых отношений в Обществе;

    7)         рассмотрение писем, заявлений, жалоб от сторонних юридических и физических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Центра, и подготовка проектов письменных ответов на запросы;

    8)         проверка на соответствие требованиям законодательства Республики Казахстан представляемых на правовую экспертизу заключаемых Обществом проектов договоров, контрактов, меморандумов и дополнительных соглашений к ним;

    9)         обеспечение юридического сопровождения по вопросам ценных бумаг Общества;

    10)       осуществление претензионно-исковой работы;

    11)       ведение работы по анализу и обобщению результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, а также практике заключения и исполнения хозяйственных договоров;

    12)       участие в разработке и осуществлении предложений по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества Общества;

    13)       подготовка заключений по предложениям о привлечении работников Общества к дисциплинарной и материальной ответственности;

    14)       участие в разработке проектов гражданско-правовых договоров на закупку товаров, работ и услуг, необходимых Обществу; 

    15)       оказание юридической помощи и консультирование работников Общества по правовым вопросам;

    16)       обеспечение информирования работников о действующем законодательстве, а также организация работы по изучению работниками Общества нормативных правовых актов, относящихся к их деятельности;

    17)       выполнение требований системы менеджмента качества;

    18)       соблюдение требований о неразглашении конфиденциальной информации Общества;

    19)       исполнение (замещение) обязанностей временно отсутствующего работника (командировка, отпуск и т.д.) согласно разделу 7 настоящей Должностной инструкции;

    20)       иные обязанности, вытекающие из Положения о Центре.

о компании
аналитика