АО “Казахстанский институт развития индустрии” От Стратегического Консалтинга до Отраслевых Решений

Информация для участия в конкурсе на занятие вакантной должности

Прием резюме для участия в конкурсе на занятие вакантной должности осуществляется в течение 10 календарных дней с момента опубликования объявления.

Заполнить форму и прикрепить резюме можно здесь

Процедура конкурсного отбора предусматривает тестирование профессиональных знаний кандидатов и собеседование.

Дополнительную информацию можете получить по телефону – 8 (7172) 799920 вн. 1046

  • Студенты и выпускники ВУЗов! Открыта 26 Сентября

    Заявка на специалиста

    Оклад: Стажировка не оплачивается. тг.

    Мы приглашаем вас пройти стажировку на срок от 1 до 6 месяцев с возможностью дальнейшего трудоустройства.

    Нам необходимы инициативные и активные люди с высшим образованием и желанием учиться новому. Взамен вы получите крутой опыт работы, развитие в новом направлении и новые возможности!

    Высылайте ваше резюме на адрес a.esmagambetova@kidi.gov.kz с пометкой "стажировка".

    Высокий уровень заинтересованности

    Частичная занятость, гибкий график

    Желательно владение казахским и английским языками.

     

    После прохождения стажировки каждый участник получит рекомендательное письмо.

    Стажировка не оплачивается. Прием заявок осуществляется на постоянной основе.

  • Главный эксперт (по кадровым вопросам) Центра административной работы Открыта 11 Октября

    Заявка на специалиста

    Оклад: тг.

    Образование: Высшее образование, предпочтительно юридическое или экономическое

    Желаемый профессиональный опыт: Стаж работы по специальности не менее 3 (трех) лет.

    Главный эксперт должен знать:

    1) конъюнктуру рынка рабочей силы и образовательных услуг;

    2) современные концепции управления персоналом, основы трудовой мотивации и системы оценки персонала;

    3) формы и методы обучения и повышения квалификации кадров;

    4) порядок разработки трудовых договоров (контрактов);

    5) методы и организацию менеджмента;

    6) основные требования стандарта ISO 9001 Системы менеджмента качества. Требования

    7) перспективы развития организации, структуру управления и кадровый состав организации;

    8) методики проведения тестирования, собеседования, основы общей и социальной психологии и социологии труда, этику делового общения;

    9) передовой отечественный и зарубежный опыт в области управления персоналом.

    Личностные характеристики:

    Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, системный подход к решению задач, аналитический склад ума, умение работать в коллективе, аккуратность в работе.

    Уровень владения языками, в том числе государственным: Казахский, русский – свободно

    Навыки пользования персональным компьютером: Microsoft office, Internet Explorer, умение работать в базах данных, электронный документооборот

    Предпочтительная дата выхода на работу: Октябрь 2017 год

    Функциональные обязанности:

    1) осуществление комплекса мероприятий на замещение вакантных должностей;

    2) организация проведения аттестации, оценки деятельности работников и укомплектование квалифицированными кадрами Общество;

    3) подготовка предложений и осуществление комплекса мероприятий по повышению квалификации работников Общества;

    4) своевременное составление и предоставление отчетов о работе с персоналом по установленным формам;

    5) участие в разработке организационной структуры и штатного расписания Общества;

    6) разработка проектов трудовых договоров;

    7) оформление приема на работу и увольнения сотрудников;

    8) подготовка проектов приказов по личному составу, командировкам, отпускам, премированию выполнение всех необходимых процедур, связанных с их подписанием;

    9) ведение личных дел и трудовых книжек работников;

    10) ведение воинского учета работников Общества в соответствии с действующим законодательством;

    11) составление ежегодного графика отпусков работников Общества;

    12) составление плана – графика обучения работников Общества;

    13) регистрация, учет и хранение до передачи в архив приказов по личному составу, командировкам, отпускам;

    14) ведение табеля учета рабочего времени работников Общества, учет листков временной нетрудоспособности работников;

    15) оформление, учет и регистрация командировочных удостоверений;

    16) работа с письмами, заявлениями, обращениями граждан и организаций, связанные с трудовыми отношениями;

    17) контроль над соблюдением работниками Общества норм корпоративной этики, трудовой и иной дисциплины;

    18) разработка и участие в разработке и экспертизе нормативных правовых актов по компетенции;

    19) выдача по запросам работников справок о трудовой деятельности, копий трудовых книжек;

    20) выполнение требований системы менеджмента качества и обеспечение качества процессов в соответствии с документами СМК;

    21) осуществление корректирующих и предупреждающих действий для предотвращения и устранения несоответствий, выявленных в результате проверки аудита;

    22) организация корпоративных мероприятий;

    23) формирование и ведение кадрового делопроизводства;

    24) подготовка заключений по предложениям о привлечении работников Общества к дисциплинарной и материальной ответственности;

    25) осуществление комплекса процедур по развитию персонала (отбор, прием, увольнение и обучение персонала);

    26)  выполнение в установленные сроки отдельных поручений руководства Общества;

    27) обязательное ведение списка работников Общества, обладающих информацией – составляющих служебную или коммерческую тайну;

    28) исполнение (замещение) обязанностей временно отсутствующего работника (командировка, отпуск и т.д.).

  • Советник Председателя Правления АО «КИРИ» Открыта 20 Октября

    Заявка на специалиста

    Оклад: тг.

    Образование: Высшее образование в области экономики и/или международных экономических отношений и/или юриспруденции.

    Желаемый профессиональный опыт: Стаж практической работы в национальных институтах развития не менее 6 лет, наличие опыта исследовательской и/или практической работы по развитию  индустрии, в том числе на руководящих должностях не менее 3 лет.

    Личностные характеристики: Ответственность, системный подход к решению задач, аналитический склад ума, умение работать в коллективе.

    Уровень владения языками, в том числе государственным: Казахский, русский – свободно

    Навыки пользования персональным компьютером: Microsoft office, Internet Explorer, умение работать в базах данных, электронный документооборот

    Предпочтительная дата выхода на работу: Октябрь-ноябрь  2017 года

    Функциональные обязанности:

    Своевременно и качественно осуществлять следующие функции:

    - участвовать в осуществлении работы по оказанию услуг уполномоченному органу в области государственной поддержки индустриально-инновационной деятельности по разработке проектов комплекса мер по технологическому перевооружению базовых отраслей, включающего элементы Четверной промышленной революции;

    - участвовать в осуществлении работы по оказанию услуг уполномоченному органу в области государственной поддержки индустриально-инновационной деятельности в части технологического аудита предприятий в рамках анализа готовности к внедрению элементов «Индустрии 4.0», выработке соответствующих планов по модернизации;

    - разрабатывать совместно со структурными подразделениями стратегические документы по развитию Общества и осуществлять мониторинг их реализации;

    - представлять интересы Общества в государственных органах, в том числе в Канцелярии Премьер-министра;

    - иные обязанности в соответствии с поручениями Председателя Правления Общества в пределах своих функций.

     

о компании
аналитика