АО “Казахстанский институт развития индустрии” От Стратегического Консалтинга до Отраслевых Решений

Информация для участия в конкурсе на занятие вакантной должности

Прием резюме для участия в конкурсе на занятие вакантной должности осуществляется в течение 10 календарных дней с момента опубликования объявления.

Заполнить форму и прикрепить резюме можно здесь

Процедура конкурсного отбора предусматривает тестирование профессиональных знаний кандидатов и собеседование.

Дополнительную информацию можете получить по телефону – 8 (7172) 799920 вн. 1046

  • Главный эксперт Центра инструментов поддержки Открыта 13 Апреля

    Заявка на специалиста

    Оклад: тг.

    Образование: высшее (или послевузовское) экономическое и/или финансовое, юридическое, техническое, фармацевтическое образование, а также стаж работы по специальности не менее 2 (двух) лет.

    Желаемый профессиональный опыт: Стаж работы по специальности не менее 2-х лет.

    Обязательное знание:

    - Предпринимательского кодекса Республики Казахстан в части поддержки повышения производительности труда и развития территориальных кластеров;

    - Правил предоставления государственной поддержки субъектам индустриально-инновационной деятельности, направленной на повышение производительности труда и развитие территориальных кластеров, утвержденных приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 9 декабря 2015 года № 1194 (далее – Правила);

    -  Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020", утвержденной постановление Правительства Республики Казахстан от 31 марта 2015 года № 168, в отношении условий и механизмов предоставления компонентов (инструментов), предусмотренных Правилами.

    Личностные характеристики:

    Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, системный подход к решению задач, аналитический склад ума, умение работать в коллективе, аккуратность в работе.

    Уровень владения языками, в том числе государственным (указать каким)

    Казахский, русский – свободно

    Навыки пользования персональным компьютером:

    Microsoft office, Internet Explorer, умение работать в базах данных, электронный документооборот

    Предпочтительная дата выхода на работу

    апрель 2016 года

    Функциональные обязанности:

    1)     участие в работе по предоставлению субъектам индустриально-инновационной деятельности мер государственной поддержки в рамках «Производительность 2020»;

    2)     участие в приеме пакетов документов от субъектов индустриально-инновационной деятельности, проверка их на полноту и соответствие требованиям нормативных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления мер государственной поддержки в рамках направления «Производительность 2020»;

    3)     проведение мониторинга хода реализации инструментов в рамках направления «Производительность 2020»;

    4)     участие в организации работы по изготовлению презентационных материалов по направлению «Производительность 2020» для дальнейшего распространения;

    5)     взаимодействие, в том числе по проведению информационно-консультационной работы, с администратором направления «Производительность 2020», региональными представителями направления «Производительность 2020», центральными и местными исполнительными органами, а также с другими организациями по вопросам реализации направления «Производительность 2020»;

    6)     участие в организации и проведении семинаров, круглых столов, конференций, форумов (в том числе выездных) с субъектами индустриально-инновационной деятельности, институтами развития, центральными и местными исполнительными органами и иными заинтересованными организациями по направлению «Производительность 2020»;

    7)     участие в выработке предложений по внесению изменений и дополнений нормативные правовые документы и нормативные документы по вопросам предоставления мер государственной поддержки в рамках направления «Производительность 2020»;

    8)     участие в семинарах, круглых столах, конференциях, форумах по общим вопросам индустриально-инновационного развития;

    9)     участие в подготовке промежуточных и/или годовых отчетов по итогам исполнения обязательств по договорам Общества в рамках компетенции Центра;

    10)   участие в подготовке заключений по вопросам, входящим в компетенцию Центра;

    11)   участие в консультировании работников Общества по вопросам, входящим в компетенцию Центра;

    12)   оказание информационно-консультационной поддержки субъектам предпринимательства по вопросам получения мер государственной поддержки в рамках направления «Производительность 2020»;

    13)   организация подготовки проектов внутренних документов, соглашений (договоров, меморандумов и пр.)  по вопросам, входящим в компетенцию Центра;

    14)   участие в подготовке информации по отдельным запросам акционера, государственных органов Республики Казахстан и других организаций и физических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Центра;

    15)   участие в подготовке информации по вопросам, входящим в компетенцию Центра, для размещения на корпоративном сайте Общества;

    16)   участие в подготовке запросов в центральные и местные государственные органы и иные заинтересованные организации для сбора необходимой информации по вопросам, относящимся к компетенции Центра;

    17)   выполнение задач, поставленных документацией системы менеджмента качества Общества;

    18)   осуществление корректирующих и предупреждающих действий для предотвращения и устранения несоответствий, выявленных в результате проверки аудита;

    19)   выполнение иных функций, вытекающих из Устава Общества и документов, регулирующих внутреннюю деятельность Общества.

  • Главный эксперт Центра компетенций «Индустрия 4.0» Открыта 24 Апреля

    Заявка на специалиста

    Оклад: тг.

    Образование: Высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности экономическое или инженерно-техническое

    Желаемый профессиональный опыт: Стаж работы по соответствующей специальности не менее 2 (двух) лет. Желательно наличие зарубежного образования, в том числе в рамках международной программы «Болашак», знание английского языка и других иностранных языков. Опыт работы в проведении исследовательских проектов, разработки законодательных актов.

    Личностные характеристики: Аналитическое мышление, креативность и системный подход к решению задач, коммуникабельность, стрессоустойчивость

    Уровень владения языками, в том числе государственным: Знание делового казахского языка, навыки делового общения и переговоров, владение иностранными языками (английский)

    Навыки пользования персональным компьютером: Опытный пользователь ПК, умение работать с базами данных (Bloomberg, Capital IQ, Reuters и пр.), орг. техника

    Предпочтительная дата выхода на работу: Апрель 2017 г.

    Функциональные обязанности: В соответствии с должностной инструкцией

о компании
аналитика